Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 9.0 л/100км, средний: 10.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Машину покупал в Литве, в период массового завоза "евроблях". Покупал как временный вариант, а езжу уже 2 года и собираюсь ездить дальше.
Считаю, что автомобиль сильно недооцене на рынке, а у него масса плюсов:
1. Недорогое и простое обслуживание (кроме некоторых узлов, но это к ТО не относится).
2. Надежность.
3. Отличный комфортабельный салон с массой встроеных опций. Хорошая грузоподъемность.
4. Удобный багажник с кучей ниш и великолепной задней полкой, которая может даже трансформироваться в столик для пикника.
В целом трансформация салона просто отменная. Можно организовать как спальное место длиной 2.5м, так и настоящий грузовой отсек объемом 2м3.
Из недостатков - трудность обслуживания некоторых узлов, связанная с компоновкой кузова (замена ремня ГРМ, замена лампочек в фарах головного света).
Расход для его мотора и динамики считаю оптимальным. К ГБО двигатель относится абсолютно нормально, бак на 40л вместо докатки под багажником.
Авто используется в основном для городских поездок, но лучше всего зарекомендовал себя на дальняках (500-1000 км).
Динамика, комфорт, все на очень высоком уровне. Да, еще хочу отметитькачественные материалы салона и хороший толстый оцинкованый металл кузова. 18 лет, а кроме исправления мелких косяков по ржавчине, связанных с эксплуатацией предыдущими владельцами , проблем по кузову нет. Проехал на нем уже почти 25000км.
Плюсы автомобиля:Надежность, комфорт салона, объем салона и багажника, универсальность, комфорт при езде особенно на дальняки.
Минусы автомобиля:Трудность обслуживания некоторых узлов. Достаточно большой радиус разворота.
Совет покупателю:Старайтесь купить авто с двигателем 2.0, у него динамика чуть получше чем 2.4. Ну или смотрите на 2.4 турбо, хотя эти машины в основном разорваны в хлам гонщиками. В остальном все как обычно при покупке б-у авто: проверка двигателя, ходовой, кузова. После покупки сменить жидкости, фильтра, ремни и наслаждаться ездой.
Автомобиль буквально ворвался на рынок в начале века, и за ним сразу выстроились очереди во многих странах мира. В итоге, за прошедшие шесть лет было продано более миллиона различных модификаций.