Chrysler PT Cruiser 2006 Chrysler PT Cruiser 2006

Chrysler PT Cruiser 2006

"PT CRUISER" посвежел

Рассказать друзьям:

"PT CRUISER" посвежелСемь лет назад американская компания "Chrysler" на автосалоне в Детройте представила прототип "PT Cruiser", который среди посетителей выставки произвел настоящий фурор. Автомобиль отличался необычным дизайном в стиле 30-х годов прошлого века, но в то же время обладал современной технической начинкой. Получив массу восторженных откликов, крайслеровцы решили поставить необычную для того времени ретромодель на конвейер. Поначалу "PT Cruiser" пользовался ажиотажным спросом, однако постепенно он стал угасать. Не помогло побороть неблагоприятную тенденцию и расширение гаммы модификаций. Значит – рестайлинг. Корреспондент "Клаксона" опробовал первый появившийся в Москве модернизированный "PT Cruiser".

ЧТО ОЗНАЧАЕТ рестайлинг для современного автомобиля? В первую очередь – изменение стиля согласно сегодняшним тенденциям. Чаще всего это выражается в легком "макияже" радиаторной решетки и бамперов.

А как осовременить внешность "PT Cruiser", если его образ изначально выдержан в старомодном ретроключе? Наделить машину с обликом a-ля 30-е годы стилем из 40-х?

Поэтому, не мудрствуя лукаво, крайслеровцы оставили прежний дизайн. Единственная черта, по которой модернизированную версию можно уверенно отличить от предыдущей, – новая головная светотехника. Красивые, подведенные снизу фары ощутимо освежили "PT Cruiser". В его внешности, на мой взгляд, появилась легкость и одновременно стремительность.        

САЛОН переработан кардинально. Заново "нарисованная" центральная консоль не только симпатичнее прежней, но и удобнее в пользовании. Главное ее украшение – отделка "под титан" и стильные стрелочные часы. Под ними находится блок управления электростеклоподъемниками (редкое решение – обычно его устанавливают на дверях). На передней панели, напротив пассажирского кресла, появилась специальная ручка – штрих, присущий автомобилям начала прошлого века. К элементам ретростиля можно отнести и хромированные детали интерьера (дверные ручки, кнопки замков, ободки вокруг приборов и часов), а также руль с маленькой ступицей и длинными спицами.        

Интерьер модернизированного "Chrysler" покоряет практичностью. Так, в основании центральной консоли имеются два подстаканника, углубление под всякую мелочевку и монетница под мелочь разного достоинства. В дверные панели встроены объемные карманы. Причем их боковины сделаны не цельными, а ячеистыми, чтобы были видны оставленные там вещи. Задний диван поделен в соотношении 40/60. Каждая из частей имеет раздельную продольную регулировку. При желании кресла второго ряда можно снять, и тогда "PT Cruiser" превратится в развозной фургон.

Знаете, чем больше всего покорил интерьер? Способностью моментально прогреваться. В момент проведения теста температура стояла в районе "минус 10" по Цельсию. Захожу за машиной на открытую стоянку. Стекла и кузов покрыты изморозью, дует холодный ветер. Сажусь в машину, запускаю мотор, включаю отопление. Каких-то две минуты, и из дефлекторов вентиляции заструился горячий воздух! А через пять температура в салоне – как летом в Ташкенте. Не могу припомнить другой столь жаркой машины.        

В салоне, впрочем, есть и недочеты. Например, водительское сиденье имеет недостаточный диапазон вертикальной регулировки. В любом случае, сидишь весьма высоко. Такая минивэновская посадка – на любителя. Кроме того, сами передние кресла мне показались неудобными. Спинка коротковата, подушка – тоже, ее валики находятся не под коленями, а в районе бедер. Час поездки – и хочется выйти из машины для разминки.

Базовым для рестайлингового "PT Cruiser" служит 1,6-литровый двигатель мощностью 115 сил (совмещается только с механической трансмиссией). Такую версию можно приобрести менее чем за 19.000 евро. На другом полюсе – 223-сильная 2,4-литровая модификация с турбомотором. Она способна достигать 200 км/ч.

Под капотом моей машины стоял "промежуточный" двигатель (2,4 л, 143 л.с.), работавший в паре с "автоматом". На мой взгляд, по соотношению цена/динамика этот двигатель оптимален для "PT Cruiser". И в городе, и на магистрали он позволял уверенно поддерживать ритм движения. Когда было необходимо резко обогнать какую-либо машину, мне даже не приходилось переводить автоматическую коробку в ручной режим – "PT Cruiser" и без того уверенно набирал ход.        

Автор: Юрий ТИМКИН

Источник: Клаксон
  • Тест-драйв Chrysler PT Cruiser: Вскрик моды Вскрик моды

    Если вы модник и ценитель необычных вещей, то обновленный Chrysler PT Cruiser вам подойдет. Правда, за возможность выделиться из толпы придется заплатить специфическими особенностями эксплуатации. ...
    5Колесо

  • Тест-драйв Chrysler PT Cruiser: Boutique-мобиль Boutique-мобиль

    Автомобиль буквально ворвался на рынок в начале века, и за ним сразу выстроились очереди во многих странах мира. В итоге, за прошедшие шесть лет было продано более миллиона различных модификаций. ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Chrysler PT Cruiser: Дух Америки Дух Америки

    Как известно, все новое – это хорошо забытое старое. Не исключение здесь и Chrysler PT Cruiser, внешность которого заставляет нас вспомнить об автомобильных шедеврах 30-х годов прошлого века. ...
    avto.ru